20:31 

Большой пост про отдых в Греции Часть 1

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
Я как-то в дневнике событие это не осветила, но две недели я пробыла в Греции. Впрочем, там был wi-fi, так что отсутствие мое было незаметно, хотя разница во времени, например, с Каной увеличилась.
Хотя, все это мелочи.



*тыкаем на фотку - получаем больший размер

Часть 1 Путь-дорога
Поездка эта изначально обещала быть нервной. Прямо перед нашим отлетом греки резко объявили забастовку. И бастовали в том числе и авиадиспетчеры, притом, именно в то время, когда мы должны были прилететь. Но рейс перенесли. Перенесли на четыре утра. Так что поспать дома не удалось вообще. Приехали в аэропорт, как обычно, довольно быстро, да и дальше все нужное пробежали легко. Именно поэтому сидеть и ждать пришлось долго.

Но зато в самолете лететь было в принципе нормально, учитывая, что он был полупустым. На нашем ряду вообще никто не сидел, кроме нас, так что мне удалось лечь на три сидения и поспать, но я отлежала из-за этого себе ногу. И, что нас удивило, прямо перед нами сидел с семьей Андрей Носков (актер, игравший Никиту в сериале "Кто в доме хозяин?";). Правда, мы его, конечно, не фотографировали. Как-то и не подумали, да и не прилично это, в конце концов.

Часть 2 Прибытие
После прилета довольно долго проходили паспортный контроль. Забастовка вот-вот надвигалась, так что делалось все лениво и медленно. А потом мы ехали в автобусе, в котором снова спали. А больше и делать-то было нечего, учитывая, что экскурсовод начала говорить лишь под конец. Нам рассказали кучу мифов и истории, но, если честно, я оттуда мало что запомнила. Разве что, что город Фессалоники или Салоники назван в честь Фессалоники, которая была дочерью македонского царя Филиппа II, и что назвали ее в честь победы Филиппа II в Фессалии (легко понять, что образовано из двух слов "Фессалия" и "ника" - победа).
Ну, и еще она говорила про трезубец полуострова Халкидики, состоящий из трех мысов: Кассандра, Ситония, Афон. По легенде он образовался из-за битвы титанов с богами. Посейдон в битве потерял свой трезубец, из-за чего и появился полуостров. Первый мыс назвали в честь царя Македонии Кассандра, а остальные два в честь двух из титанов.


Отель наш располагался именно на мысе Кассандра, рядом с деревней Криопиги (папа называл эту деревню "замороженные свинки";). Наш отель назывался "Kassandra Palace". Мы долго мучились над названием, не понимая, в честь какой Кассандры его назвали? Оказывается, не в честь Кассандры, а в честь Кассандра, царя Македонии. Но почему название "Kassandra Palace", а не "Kassandr's Palace" мы так и не поняли. Наверное, греки так склоняют это имя. А, возможно, "Кассандр" на ихнем звучит, как "Кассандра"...

И вот мы думали, что спокойно ляжем спать, так фиг вам. Конечно же, нет. Оказалось, что номера они выдают куда позже, и нам все это время пришлось сидеть в лобби и ждать. Ну, там хотя бы вай-фай работал и я смогла скрасить это время игрой с Каной в очередную ролевую.

Часть 3 Номер
И вот, о чудо, спустя долгое время ожидания нам, наконец-то, дали номер. Сначала мы очень обрадовались, что он довольно милый, уютный, просторный, даже с большим балконом. Но был небольшой минус в виде стеклянной двери в туалет, которая не закрывалась, а спокойно открывалась в обе стороны. Слава богу, она хотя бы была мутная, а не прозрачная, а то мыться и ходить в туалет было бы совсем неприятно.
Хотя, если честно, мыться все равно было неприятно. Там была ванна, в ней душ, но повесить его было нельзя: держатель был сломан. Да и загородка там чисто символическая, из-за чего, моясь, приходилось стоять в маленьком углу, чтобы не разлить воду по всей ванной.
И еще мне досталась жутко неудобная раскладушка, которая ужасно скрипела, стоило только повернуться. Так что сон для меня был ужасен. Мечтала прилететь домой и нормально поспать на нормальном мягком диване.
Также был шикарный телик 32 дюйма, жк с двумя русскими каналам (планета РТР и Первый). Некоторые сериалы и передачи поражали своим тупизмом, но некоторые вещи действительно неплохо развлекали. Лешик, например, подсел на две передачи по РТР. Правда, кажется, уже про них забыл.
Еще был кондиционер. Хороший, работал без перебоев... Но, уж не могу представить откуда, но периодически из него шла такая вонь, будто воздух начинал приходить из туалета. Приходилось кондей выключать и открывать окно на балкон.
Большими плюсами так же являлись небольшой холодильник и вместительный сейф, куда мы запихивали всю имеющуюся технику. Правда, папа постоянно был весь на нервах, не помня, закрыл он сейф или нет.


Часть 4 Остальное по проживанию

Ну, тут нельзя не похвалить создателей отеля. Территория очень красивая. Куча цветов, деревьев, всяческого рода зелени. Есть детская площадка, у моря стоит бар и столики, где можно и что-то заказать, и просто посидеть, смотря на море, болтая, фотографируя или, например, играя в картишки, чем занимались многие русские.



Лешик облюбовал пальму, нравились ему ее размеры:
Еда в ресторане была вкусной. Завтрака и ужина вполне хватало. Правда, минус, что детям маленьким еду почти не подобрать. Специально для них почти ничего нет, в отличие от Туниса, где было немного, но было. Официанты очень хорошие, особенно та, что принимала у нас заказ большую часть ужинов. Она даже выучила, что кто обычно заказывает, да и вообще была крайне общительной и дружелюбной.
Обеды же были и не нужны. Мы так наедались на завтрак и ужин, что в обед хватало пары бутербродов или печенья. Булку, сыр, колбасу, йогурт - все можно недорого купить в деревне Криопиги. До нее от отеля минут 25-30. Правда, идти надо в горку, и, пока идешь, тебя собаки облают со всех сторон. Зато обратно легче идти. Мы там стали еще сок концентрированный покупать, а в отеле покупали только бутылку воды за 1 евро и разводили водой сок. Было вполне прилично. К сожалению, в отеле продавалась только вода. Никаких лимонадов и в помине не было. Но Криопиги нас спасали. Там, кстати, полно сувенирных лавок, в которых никто не бросается, желая продать хотя бы что-то, а, желательно, всё, как это было в Тунисе.

Но большой проблемой в отеле было занять места на пляже. Мало того, что места платные, так их еще и мало. Люди там чуть ли не дрались за них. Ставили дополнительные лежаки, но все равно не хватало.
Но мы на пляж не ходили, занимали бесплатные лежаки неподалеку. А пройти несколько метров покупаться - ничего страшного в этом нет. Правда, под конец приехало много народу и родителям приходилось рано-рано вставать, чтобы кинуть на них полотенце, что на языке жителей отеля значило: "Занято".
Касательно самого купания, все хорошо. Вода чистая, все видно. Правда, на дне поначалу много камней, отчего больно идти, но потом оно меняется, и становится нормально. Вода довольно теплая, хотя заходить было прохладно, ибо поначалу я долго отлеживалась на лежаке.
Лешик вот всех замучил. Пока не открылся, так называемый, "дикий пляж", он таскал всех постоянно купаться, а когда нашелся "дикий пляж", то к "гулять, купаться, гулять" прибавилось еще "пошли на дикий пляж". Но о данном месте позже расскажу.

Мне вот доставляло какое-то удовольствие смотреть на зонтики на пляже вечером. В шутку я их прозвала "монахами", ибо какое-то сходство есть. Хотя, может, у меня просто разыгралось воображение.


Так же у пляжа был небольшой причал, где либо рыбачили, либо (а, точнее, в основном), ловили различных крабов, раков и рыбок. У него и за ним было полно различной живности, что очень радовало Лешика.

А, собственно, что там было? За причалом? Там был прокат различных лодок, катеров, а потом тот самый "дикий пляж", на котором купаться было нельзя, ибо под ногами были одни раки и крабы, которые произвели на мелкого неизгладимое впечатление. Они с папой собирали их в стакан и долго радостно фотографировали. Правда, сама я туда не ходила, как-то скучно это, по моему сугубо личному мнению, так что покажу только фотографию пляжа.
Лешик вот все страдал, что нашли они этот пляж поздновато, и он мало там помучил морских обитателей.
Кстати, шикарная фотка бассеина у нас вышла. Бассеинов в отеле два: для детей и для взрослых. Правда, там всегда столько народу, что идти туда не хочется. Да и этот запах хлорки...



Завтра напишу вторую часть, которая будет про экскурсии.

@темы: [...Greece...], [...Tourism...], [...Photo..]

URL
Комментарии
2011-07-15 в 16:28 

A. M. Liar [DELETED user] [DELETED user]
Хо-хо-хо, актёр в одном самолёте с простыми смертными *о* прям, ого-го-го х))
Эх,не у нас отель был поскромнее и с маленькой территорией, а точнее даже без неё. Номер был простенький, и кондиционер дребезжал ==" зато ванная с нормальными дверями была х)) но знаешь, там тоже не было крючка для душа ><`
А места на пляже - ваще лажа х)) но мы купили зонтик и две подстилки. дешевле оказалось, чем снять один лежак и зонтик х)) так что с местом мы не парились почти *о*

:hash2: Ну видишь, у вас хоть вай-фай был ==" а меня и его лишили ТТ

2011-07-15 в 16:31 

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
Ну, места на пляже... Родители тоже на подстилках посидели, но это неудобным оказалось. Там народу столько - ужос. Неприятно в толпе находиться, вот.

Ну да. Там по всему отелю был. Просто папа специально подбирал такое. Знает ведь, что я там всех достану, если не будет и-нета.

*классные у тебя авики в последнее время *__*

URL
2011-07-15 в 16:37 

A. M. Liar [DELETED user] [DELETED user]
да уж, народу - жуть как много х)) весь пляж заплонили ) у нас так же

ыыы... хочу ноут, чтоб так же сидеть ** правда у нас-то не было сейфа, и телек был маленький, и пульта не было. зато те, кто жил до нас (русские видимо) расковыряли панель телика и сделали так, чтобы и без пульта можно было щёлкать х)))

ыыы, до *о* чувак один классные делает. я периодически лазаю к нему и вуа~ля

2011-07-15 в 16:50 

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
Просто у нас такая фигня, что отель был огромен. Мало того, что само здание большое и номеров дофига, так там еще и отдельные коттеджи. А пляж малюсенький.

Эх, там не мой ноут был, а мамин. А это +++ к торможению.

Ну, тут ничего особенного, просто вырезано с хороших картинок, если честно "^_^.

URL
2011-07-15 в 16:55 

A. M. Liar [DELETED user] [DELETED user]
а у нас отель почти без территории и длинюююююююющая линия пляжа. это был пляж общий, не только для одного отеля ))

может быть. но пикчи, арр **

2011-07-15 в 16:57 

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
Не, у нас именно для одного отеля. Дальше был пляж другого отеля, а в что в другой стороне я писала.

Это да.

URL
2011-07-15 в 17:03 

A. M. Liar [DELETED user] [DELETED user]
угу х)) у нас так в ТУнисе было. а здесь просто пляжная полоса и идите вы куда хотите. и вообще, мы больше по городу шлялись. идти-то недолго до моря, но идёшь по главной улочке - красотень такая х))

2011-07-15 в 17:09 

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
У нас тож в Тунисе подобное было. Но там был большой пляж одного отеля и полно мест!
Но мои родители Испанию хвалят. Там был городок отелей и набережная перед пляжем. Пойдешь в одну сторону - крутые отели идут, в другую - все хуже и хуже.

URL
2011-07-15 в 17:11 

A. M. Liar [DELETED user] [DELETED user]
значит снова съездите х))
а мы как-нить в Грецию ))

2011-07-15 в 17:25 

Газетная заметка
Everything is amazing right now and nobody's happy. (c) Louis C K
Не факт. Деньги ж нужны.

Ну, все может быть.

URL
   

Архипелаг Гуд Лак!

главная